Покупки в интернете: новая русская норма

Об этом заявили специалисты всероссийского центра изучения общественного мнения.

По расчетам ВЦИОМа за последние десять лет доля россиян, ежедневно пользующихся Интернетом, выросла с 30 до 74%. За это же время доля пользователей, делающих покупки в Интернете, выросла с 29 до 74%. Чаще всего так приобретают одежду и обувь, мелкую бытовую технику, билеты на транспорт и путевки, электронику и товары для дома.

Сегодня, когда по стране вводятся некоторые ограничения, онлайн-магазины продолжают наращивать запас логистических мощностей и стремятся обеспечить растущий спрос на интернет-покупки и быструю доставку на дом.

Будущее за доставкой продуктов питания и социальным шопингом (из рук в руки), считает Ассоциация компаний интернет-торговли. Развитию социального шопинга помогут соцсети и сервисы вроде «Объявления ВКонтакте», «Ярмарки мастеров», «Авито» и «Юлы».