Водители отреагировали по-разному: кто-то бросился закупать расходники впрок, а кто-то начал искать замену у российских и китайских производителей. Из-за дефицита комплектующих ремонт по ОСАГО в России практически прекратился – страховщики перешли на возмещение ущерба деньгами. Водители остаются один на один с проблемой починки авто.
«Мы наблюдаем беспощадную манипуляцию ценами, спекуляцию, когда даже при наличии рекомендованного дистрибьюторами прайса официальные дилеры продают запчасти на 50% дороже. Все чаще клиентам предлагается либо ждать ремонта неизвестное количество месяцев, либо соглашаться на б/у запчасти. Чтобы автомобиль оставался на ходу, люди выбирают второй вариант», – говорит председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.
«К тому же возникла потребность по изменению страховых тарифов и условий урегулирования убытков. Сейчас лимит на 1 автомобиль установлен на уровне 400 тыс. рублей, но в текущих реалиях он потерял свою актуальность: на дорогих иномарках сегодня столько может стоить замена фары», – резюмировал эксперт.
Источник: https://clck.ru/g5Dnv
