По его словам, транспортная реформа в Петербурге необходима.
«Она уже назрела давно, пора заменять маршрутки, которые появились ещё в 90-х вместе со множеством ларьков», — отметил директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.
«Транспортная реформа должна была произойти — два года назад или на полгода позже. На какое-то время её откладывали из-за COVID-19, но если эту линию продолжить и сохранить маршрутки, то это не станет решением вопроса. <…> Если бы Смольный опять отложил реформу, то психологически стало бы некомфортно», — сказал политолог.
Он добавил, что реформу запустили, как и обещали, а затем начались сложности, проявляющиеся при любых серьёзных изменениях.
Реформа, которая стартовала 1 апреля, предполагает полный отказ от маршруток. На дороги Петербурга должны выйти более 2800 автобусов, появятся 92 новых маршрута.
Источник: https://clck.ru/genV5
