Калининградский завод «Автотор», планирующий посвятить октябрь подготовке к выпуску автомобилей новых брендов, может локализовать сборку машин с отечественными запчастями и комплектующими. Об этом рассказал глава Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.
Он отметил, что далеко не все автокомпоненты выпускаются в России. Наглядный пример – подушки безопасности, от которых минувшим летом временно отказался «АвтоВАЗ», когда вернул на конвейер LADA Granta.
«Почему мы отказывались от подушек безопасности? Потому что комплектующих не было, и они здесь не производились. Но я уверен, что у нас страна способна производить такие вещи. Будем ожидать, что эти комплектующие, которыми должен снабжаться безопасный автомобиль, будут производиться в России», − сказал Валерий Солдунов.
Также эксперт поддержал электрификацию. По его мнению, развитие автопрома в сторону электрокаров – это правильный путь, и рано или поздно они начнут пользоваться спросом и на российском рынке.
«Посмотрим, как будут развиваться события. Но если такие автомобили у нас появятся, я уверен, что рано или поздно они будут пользоваться спросом, и, безусловно, многие пересядут на такой транспорт», − заключил Валерий Солдунов.
Источник: https://clck.ru/32BdDt
