Как вернуть некорректно списанные средства за проезд?

Рассказываем как восстановить излишне списанный ресурс за проезд с транспортного приложения Единой карты петербуржца (ЕКП) и «Подорожника», а также излишне списанные денежные средства при реализации разового проездного билета с использованием банковской карты.

Пассажиру необходимо подать заявление на сайте ГКУ «Организатор перевозок». Форма обратной связи представлена здесь.

В обращении надо указать:
📌 номер электронного носителя «Подорожника» или транспортного приложения ЕКП, с которых был списан денежный ресурс;
📌 дату и предполагаемое время некорректного списания с указанием номера маршрута;
📌 реквизиты банковской карты, в случае излишнего списания разового проездного билета с использованием банковской карты.

По результатам проведенной проверки и подтверждения факта некорректного списания бортовым оборудованием в транспортном средстве деньги будут возвращены.

Письменные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в срок до 30 дней.
* В случае с «Подорожником» или ЕКП – на соответствующий электронный носитель, по которому было зафиксировано излишнее списание. 
* В случае списания разового проездного билета, оплаченного банковской картой — на банковскую карту, при помощи которой оплачивался билет.

Подробнее – в нашей инфографике ниже.

☎Справки по телефону: 576-55-55 (круглосуточно).

Источник: Комитет по транспорту