Что делать пассажирам при неисправности валидаторов?

Причин несколько:

Перевозчики обязаны следить за работой валидаторов. Прежде чем выйти на маршрут, во всех автобусах, троллейбусах и трамваях всеоборудование, включая валидаторы, проверяется. При этом транспорт с неисправными валидаторами должен оставаться в парке и в город не выезжать. 

Случаи сбоев в работе оборудования могут быть связаны с неустойчивой связью между транспортом и основным сервером на отдельных участках некоторых маршрутов из-за отсутствия сигнала в зоне покрытия сети мобильной связи. Также среди причин могут быть повреждение карты, задолженность по оплате проезда. 

Оплатить проезд можно несколькими способами. Во-первых, у кондуктора может быть ручной валидатор, принимающий банковскую и проездную карту. Если карта пассажира не работает, кондуктор вправе предложить пассажиру оплатить проезд наличными. 

Кондукторы знают: при технических сбоях из-за неисправности валидаторов они не должны выгонять пассажира из салона. 

Вместе с тем водители и кондукторы постоянно проходят инструктаж: сотрудникам разъясняют, что следует делать при возникновении различных ситуаций в транспорте. 

В случае выявления неисправного валидатора проводится его техническое обслуживание и работоспособность восстанавливается либо устройство заменяется другим. 

Если пассажир все же оказался в ситуации, когда оплатить проезд по независящим от него причинам невозможно, а конфликт с кондуктором уже случился, стоит обратиться к специалистам «Организатора перевозок». 

Есть два способа. Во-первых, по телефону 576-55-55. Во-вторых, заполнив форму для обращений граждан : (http://orgp.spb.ru/treatment/ ). В обоих случаях важно сообщить дату и время инцидента, а также маршрут и бортовой номер автобуса, троллейбуса или трамвая. В этом случае проведут проверку и повторный инструктаж кондукторов.