В Петербурге запустили горячую линию и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях

Систему оценки качества школьного питания дополнили новые формы обратной связи с родителями учащихся. В Петербурге начала работать горячая линия и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях. 

С помощью горячей линии родители могут получить консультацию по интересующим вопросам и сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении. По фактам обращений Управлением социального питания будет приниматься решение о проведении внеплановой проверки. 

Новый чат-бот поможет получать обратную связь от родителей по вопросам организации питания в образовательных учреждениях. Доступ в чат-бот организован по лицевому счету школьников, который родители используют для входа на портал «Петербургское образование». Это обеспечит достоверность результатов опросов, а также даст возможность получать детализированную информацию об оценке питания в каждом образовательном учреждении. 

Первый опрос, посвященный оценке качества питания, уже стартовал. 

Единая горячая линия по вопросам организации питания в образовательных учреждениях работает в будние дни с 9:00 до 21:00 по номеру 246-74-54. 

Чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга» в мессенджере Telegram доступен по ссылке: @spb_food_bot

Источник: https://t.me/pressmol/13078