Автомобили на электрической тяге становятся все популярнее в России, однако для уверенности в их долговечности нужна проверка временем. Кроме того, необходимо разрешить проблемы, связанные синфраструктурой для зарядки и переработки использованных батарей, рассказал автоэксперт Валерий Солдунов.
Весной на российском рынке появятся новые модели китайских электромобилей Dongfeng E70, Avatr 11 и HiPhi Z, которые будут поставляться по параллельному импорту.
Эти автомобили являются совершенно новыми для России и обладают потенциалом для роста.
На российском рынке по параллельному импорту в настоящее время преобладают модели среднего и премиального сегментов.
Валерий Солдунов утверждает, что электромобили требуют определенной инфраструктуры, включая зарядные станции и систему утилизации аккумуляторов. Эти вопросы тесно связаны друг с другом и важно учитывать экологические аспекты.
Большое количество поставок может привести к проблемам с утилизацией отработавших свой ресурс аккумуляторов. Необходим комплекс мер для минимизации этих негативных моментов в эксплуатации электромобилей.
Автомобили на электрической тяге будут популярны в мегаполисах из-за экономии на бензине и возможности освобождения от транспортного налога и платных стоянок, сказал Валерий Солдунов. Он также отметил, что нужно оценить надежность электромобилей и возможные поломки.
Источник: https://clck.ru/33ndmT
