Валерий Солдунов отметил необходимость развивать инфраструктуру для водителей большегрузов

В Петербурге после резонансного ДТП на трассе «Скандинавия», где встреча грузовика с велосипедистками школы-интерната олимпийского резерва привела к смертельному происшествию, начали обсуждать вопрос о регулировании правил безопасности для водителей большегрузов.

Эксперты предлагают увеличить штрафы для водителей-нарушителей, установить более жесткий контроль за соблюдением режима отдыха и работы, а также наладить инфраструктуру.

Дело в том, что через каждые четыре часа водители большегрузов должны останавливаться на 45 минут, чтобы поспать или просто отвлечься от дороги. Однако найти стоянку, где можно припарковать грузовик, практически невозможно – специально оборудованных площадок на всех не хватает.

Член Общественной палаты Санкт-Петербурга, председатель городского отделения Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов прокомментировал ситуацию:

«В одночасье эти места отдыха не появятся, это правда. Поэтому должна быть разработана серьезная программа, которая позволила бы с этой проблемой нам сегодня бороться. Дело в том, что сейчас внутренние перевозки растут, а внешних становится все меньше – сегодня они практически сошли на нет. Но страна живет и поэтому нуждается в таких перевозках в том числе».

Из-за растущего трафика на трассах России решить вопрос нужно как можно скорее, отмечает Валерий Солдунов.

Подробнее о проблеме можно узнать в эфире программы ««Вести» – Санкт-Петербург» clck.ru/362ELh