В рамках выездного совместного заседания двух профильных Комиссий члены Общественной платы Санкт-Петербурга посетили Автопарк №7 «Спецтранс», специалисты которого занимаются уборкой улично-дорожной сети города.
Как рассказали генеральный директор Автопарка №7 «Спецтранс» Вадим Бортошевич и исполнительный директор Алексей Пипкин, в настоящее время уборку осуществляют три организационно-самостоятельных подразделения, которые находятся на территории двух районов города: Красногвардейского и Невского (правый берег).
Председатель комиссии по благоустройству, ЖКХ и экологии Валерий Солдунов и председатель комиссии по развитию институтов гражданского общества, общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Дмитрий Иванов поинтересовались, по какому графику работает техника, особенно ночью.
Как отметила начальник отдела комплексной уборки дорог Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Елена Мизгулина, машины выезжают на объекты как днем, так и ночью. Технику, которая чистит проезжие части в двух районах, обслуживают 483 специалиста. Специальный транспорт, в соответствии с регламентом, выезжает на уборку улиц через 15 минут после начала снегопада.
Также члены Палаты задали вопрос, который наиболее часто задают петербуржцы, какими составами будут обрабатываться проезжие части. Руководители предприятия ответили, что с гололедом справляются с помощью смеси из песка и соли, так как это наиболее экологичный и практичный способ.
Члены Общественной палаты города обсудили с руководителями Автопарка №7 сложности, которые не всегда дают специальным машинам быстро вывозить снег.
Следующим объектом выезда стал снегоплавильный пункт на Октябрьской набережной. Ранее члены палаты посетили жилищное агентство Красногвардейского района.
