Александр Ходачек: «Развивать наземное скоростное сообщение выгоднее, чем расширять подземку»

Заместитель председателя Комиссии по благоустройству, ЖКХ и экологии Общественной палаты Санкт-Петербурга, президент НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Александр Ходачек поделился мнением относительно того, как лучше выстроить скоростное сообщение от Петербурга до Пулково.

По мнению эксперта, соединить воздушную гавань с городом лучше с помощью железнодорожных путей, а не метро:

«На Петербургском международном экономическом форуме с ОАО «РЖД» было подписано соглашение о развитии ленинградского железнодорожного узла. Там подразумевается два диаметра с заездом в Пулково. Трассы определены, экспертиза пройдена, а город выделили 72 га под эти проекты. Планируется построить второй выход из станции метро «Балтийская» для аэроэкспресса. Также есть проект строительства путей под скоростную электричку от метро «Купчино». В связи с этим я думаю, что любые расчеты покажут, что развивать наземное скоростное сообщение выгоднее, чем расширять подземку».

Подробнее о планируемых нововведениях: clck.ru/39yPru