Провел заседание, посвященное итогам работы Совета за год, заместитель председателя Общественной палаты Санкт-Петербурга, председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Георгий Абелев совместно с председателем правления Саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»» (СРО АМИ РС) Сергеем Пилатовым.
В мероприятии вместе с членами Совета приняли участие председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Владимир Рябовол, член Общественной палаты Санкт-Петербурга, председатель Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Владимир Катенев и представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
Георгий Абелев в своем выступлении отметил важность сохранения русского языка в рекламных сообщениях. Он напомнил, что ранее президент Владимир Путин подписал закон о защите русского языка от чрезмерного использования заимствований в публичном пространстве (clck.ru/3NbqF4).
Согласно закону, вывески, указатели и информационные таблички в магазинах и общественных местах должны быть написаны на русском языке. Допускается использование иностранных слов, однако они должны быть переведены на русский язык без потери смысла, либо продублированы на русском.
Также Георгий Абелев отметил необходимость популяризировать в городе социальную рекламу, так как она направлена на продвижение норм морали, воспитание нравственности, формирование здорового образа и стиля жизни. Добиться этого, заключил Георгий Абелев, позволит эффективное взаимодействие власти и Общественного совета по рекламе.
