Прием заявок уже начался и продлится по 30 ноября 2022 года. Размещение рекламных кампаний победителей будет проходить в период март-август 2023 года. Объявление победителей конкурса планируется в феврале 2023 г.
Подать заявку можно на платформе: https://соцреклама.ири.рф/auth
Добавилось направление «духовно-нравственное и патриотическое воспитание и продвижение семейных ценностей».
Остальные направления остались без изменений, среди них:
- Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт);
- Медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких;
- Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей;
- Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства; развитие добровольчества (волонтерства);
- Развитие донорского движения по разным направлениям донорства;
- Повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру; профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ, СПИДа, онкологии, инсульта и других заболеваний;
- Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.
В положении о конкурсе участники также найдут ответы на вопросы, касающиеся процедуры его проведения, о том, какие типы проектов могут претендовать на рекламную поддержку.
Согласно положению, принять участие в конкурсе могут некоммерческие организации. Победитель получит возможность размещения баннерной рекламной кампании на крупнейших площадках Рунета, таких как VK, «Яндекс», Авито, Ozon и другие.
Конкурс проводится с 2020 года в рамках национального проекта «Культура». Ориентирован на широкий круг производителей, создающих контент для аудитории 14–35 лет.
К участию в конкурсе принимаются аудиовизуальные произведения разной социальной направленности и форматов. Это могут быть видеоролики, короткометражные и полнометражные фильмы, документальные и игровые сериалы, подкасты, мультиформатные проекты, а также игры и приложения, контент, ориентированный на пользователей социальных сетей.
