Член Общественной палаты Петербурга Дмитрий Солонников прокомментировал итоги транспортной реформы

По его мнению, появление маршруток было оправдано в 90-е годы, когда власти не могли самостоятельно строить транспортную логистическую сеть.

Сейчас же, считает Солонников, у государства достаточно возможностей для строительства централизованной модели транспорта, и пришло время для цивилизованного подхода.

«Автобусы ездят корректней, чем ездили маршрутки, и в этом отношении движение в Петербурге стало спокойнее. Нет такого количества маршруток, перестраивающихся одновременно из правого ряда после остановки сразу в левый», – поделился эксперт.

Основные запланированные процедуры по переходу на новую транспортную модель в Петербурге завершились – теперь по городу ходят четыре тысячи автобусов, весь новый подвижной состав привезли с российских и белорусских заводов. 

Очевидным плюсом стал пересадочный тариф «60 минут», благодаря которому пользователи «Подорожника» смогли сэкономить уже более миллиарда рублей – вторая поездка в течение часа стоит 10 рублей, а третья и последующие становятся бесплатными.

Источник: https://clck.ru/32nZc3