На совещании по вопросу развития социальной рекламы в городе, которое прошло в Смольном, присутствовали представители исполнительных органов государственной власти, Общественного совета по рекламе, а также студенческого сообщества Санкт-Петербурга.
В своем выступлении председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Георгий Абелев отметил, что социальную рекламу в Петербурге надо выделить как одно большое направление. Он также обозначил дальнейший вектор развития социальной рекламы на основе поступивших в ходе заседания предложений и отметил безграничный интеллектуальный потенциал нашего города.
В свою очередь председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Владимир Рябовол отметил, что социальной рекламе необходимо уделить особое внимание и что принципиальным моментом является нахождение эффективного способа взаимодействия с целевой аудиторией.
Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова подчеркнула, что важным инструментом для организации рекламы являются социологические исследования.
В свою очередь, уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина обратила внимание на необходимость учета геопозиции и оформления рекламы как ключевой момент достижения целей. Наиболее волнующими темами рекламы стали наркомания в детском возрасте и травля в учебных заведениях.
Взаимосвязь социальной рекламы и защиты уязвимых групп населения обозначила председатель Комитета по социальной политике Елена Фидрикова.
Председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Богдан Заставный отметил актуальность размещения рекламы и ее последующего продвижения в социальных сетях с целью охвата большего количества пользователей.
Ректор ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица» Анна Кислицына выступила с предложением организовать участие представителей студенческого сообщества в разработке социальной рекламы в Петербурге в связи с наличием у обучающихся опыта создания творческих проектов на общественно значимые темы.
