Заместитель председателя Общественной палаты Санкт-Петербурга, председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Георгий Абелев провел заседание, в рамках которого был подписан обновленный Российский кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций. В мероприятии также принял участие председатель Комиссии по взаимодействию со средствами массовой информации и информационной безопасности Общественной палаты Санкт-Петербурга Кирилл Смирнов.
«СМИ могут выступить в качестве одного из локомотивов во внедрении правил кодекса. Совместно с медиаспециалистами города мы сможем задать правильное направление для развития рекламной индустрии», – отметил Кирилл Смирнов.
Документ не обновлялся с 2012 года. Необходимость изменений появилась после усовершенствования систем оповещений и развития маркетинговых коммуникаций. Так, новый Кодекс включает пункты, посвященные рассылкам и уведомлениям в мессенджерах, а также пуш-уведомлениям в приложениях. При этом неизменными остались требования к достоверности рекламы и запрет на дискриминацию в ней людей по национальным, религиозным и другим признакам.
Свои подписи под новым Кодексом рекламы поставили председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и заместитель председателя городской Общественной палаты Георгий Абелев, генеральный директор «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов, председатель ассоциации «Балтийская пресса» Андрей Новиков, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Екатерина Лебедева, генеральный директор ассоциации «Центр коммуникативных технологий» Алексей Дементьев и главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов. Также кодекс намерен подписать председатель Ассоциации фармацевтических производителей ЕАЭС Алексей Кедрин.
Подробнее в материале издания «Петербургский дневник»: clck.ru/396TKn
